a2con@yandex.ru
с 9.00 до 20:00 ежедневно
8 (812) 905-63-22
Главная > Новости > Как называется юридическая фирма? Название как часть рекламы…

Как называется юридическая фирма? Название как часть рекламы…

Нейминг юридических фирм (начиная от превосходных степеней: лучшие судебные юристы, хорошие юристы; разного рода мимикрия под закон о защите прав потребителей вроде — центр защиты прав потребителя, организация по защите прав или «потребитель прав», или просто под судебные и властные органы типа — высшая судебная инстанция и, государственные органы вроде — центр помощи предпринимателям при взаимодействии с налоговым органом или защита прав отцов и детей, фонды и прочее с госучастием, а также названия юридических фирм просто отвечающее или прямо совпадающее с непосредственным запросом на ту или иную услугу как юрист(ы) по семейному праву или взысканию алиментов, юристы по неосновательному обогащению, юристы по установлению отцовства, юристы по отмене судебного приказа (как бы коряво это ни выглядело бы с точки зрения языка) и так далее).
Одним словом, многие при создании юридических фирм руководствуются принципом как корабль назовешь так он и поплывет и, надо сказать, что не редко это оправдано.

Сегодня мы кратко опишем тему, где юридические фирмы выдают себя либо не за тех, которыми на самом деле являются, либо до степени смешения пытаются подстроиться под организацию с четко выраженным профилем в деятельности и тесном сотрудничестве с государственными органами.
Зачастую встречаемся с людьми, которые уже обращались к юристам и приходят к нам делиться своим печальным опытом такого сотрудничества, а также попытками исправить результаты работы с такими юристами. Нередко я и сам говорю людям походить по различным юридическим компаниям посмотреть кто и что предлагает, относительно условий оказания услуг, процесса работы, оплаты и того результата, на который настроен потенциальный клиент. Как не крути, а рынок юридических услуг — это РЫНОК услуг. И название или как многие сейчас говорят бренд – это уже само по себе значительная часть рекламы на этом рынке.

Так, юридические фирмы, выбирающие себе название не связанные с фамилией и приставкой Ко, или несколько фамилий через запятую и партнеры, очевидно не страдают тщеславием на первый взгляд, но рассчитывают на определенные бонусы от своего названия рекламируясь в интернете, и таким образом, нередко обозначают определенную нишу или категорию дел в которых они особо позиционируют себя как непререкаемых профессионалов и, которую они стремятся занять (это я про нишу).

Дело в том, что юридический бизнес довольно медленный в отношении обрастания клиентами. Хороший юрист может потратить на то, чтобы наработать клиентов, которые будут его рекомендовать и периодически обращаться к этому юристу, десятилетия. Это вызвано тем, что не каждому человеку приходилось в жизни судится, при этом судебные дела могут тянуться несколько лет. Парикмахеру может потребоваться при этом значительно меньший промежуток времени, менее года, так как в среднем плюс минус каждый стрижется раз в месяц и, к дантисту/стоматологу человек так или иначе обращается нередко, то за профилактикой, то удалить тот или иной зуб, то подлечить, а зубов как известно если верить рекламе у человека 32, у панды 24 если верить все той же рекламе. Только вот разводятся люди или принимают наследство, делят имущество или становятся жертвами мошенников относительно не так часто, а если стали, то в большинстве случаев на такую же удочку уже не попадаются, а зубов все еще 32. Таким образом, к зубному врачу люди обращаются все-равно значительно чаще нежели к юристу.

При этом, есть юридические фирмы, которые работают в режиме постоянного потока клиентов. Это юридические фирмы, поставившие во многом во главу угла маркетинг, то есть желание продать юридическую услугу, а не решить проблему, с которой столкнулся человек. Такие «юристы» могут быть не юристами вовсе. Достоверно я знаю много случаев, когда люди, пришедшие ко мне, ранее посещали юридические конторы и их там консультировали «профессионалы», выдающие себя за юриста, но не имеющие юридического образования и опыта работы, связанного с той услугой, которую они продают. Принцип таких юридических контор сводится исключительно к продаже юридических услуг даже не связанных с теми, которые могут помочь потенциальному клиенту, или вымышленных. Для этого они как правило, устраивают человеку «эмоциональные американские горки» чтобы запутать его. Сначала как следует напугают потенциального клиента, а затем похвалят его, пожалеют или приободрят, подарят надежду на то, что они — эти псевдоюристы, смогут защитить этого клиента и продадут ему эту надежду подороже. На деле же человек упустит возможность решить свою проблему, так как в суд можно обратиться с конкретной ситуацией всего один раз и, если не подготовиться к судебному процессу сразу как надо, то можно потерять возможность разрешить ситуацию в свою пользу навсегда, а уже неприятным довеском туда пойдут потраченное время, деньги на этих «юристов» и оплата нормального юриста тем, кто выиграл судебный процесс у Вас.

Следует иметь в виду, что название юридической фирмы — это только название. Тут часто как со сливочным маслом на полке, если вы видите что-то на полке и думаете, что это масло то не факт, что это действительно оно, ведь многие производители делают вид (мимикрируют) под масло маргарины, спреды и всякие другие субстанции. Подобными действиями занимаются и псевдомедицинские организации. Такие организации набирают на работу девочек, наряжают их в медицинские халаты, обставляют офисы медицинским оборудованием или похожем на медицинское оборудование, создают антураж… А затем, представляющиеся врачами девочки продают разного рода услуги или товары, обещая доверчивым и недоверчивым покупателям неприсущие этому товару свойства и эффекты. Но то, что большинство пришедших в «клинику» людей думают, что имеют дело с врачами это точно. Так нередко и с юристами. Люди в офисе, делают важный вид, одеты в костюмы и название фирмы говорит о том, что в этой организации занимаются защитой прав потребителей или защитой прав пенсионеров, и нет никаких сомнений, что фирма юридическая, когда она называется, как-нибудь незатейливо, например, «СПб.юр» или семейные (трудовые, жилищные, хорошие, лучшие, зубастые, медицинские, честные) почти любое подставьте хвалебное слово или словосочетание и … юристы.
Основным смыслом нашей рекомендации является то, что когда начинаете искать юриста или юридическую компанию, обращайте внимание не на то, как называется эта юридическая компания, так как название — это в большинстве случаев часть рекламы этой юридической фирмы, а не гарантия того, что юристы выиграют ваше дело. Читайте отзывы о юристах, с которыми планируете работать и, подходите к этому вопросу максимально критически, читайте только отрицательные отзывы, они почти всегда настоящие.

Отсюда вывод если вы вводите в интернете запрос «хорошие юристы в суд» или «лучшие юристы по жилищным, семейным, трудовым… спорам», то обратите основное внимание на то, чтобы эти юристы (адвокаты) оказались таковыми на деле / на практике, а не сами себя таковыми назначили.

P.S. Все совпадения с названиями юридических и адвокатских контор и организаций случайны, статья не ставит своей целью опорочить кого бы то ни было, а призывает к осмотрительному подходу со стороны потенциальных доверителей в выборе специалистов, оказывающих правовые услуги.

Если у вас есть юридический вопрос, задать его можно по телефону бесплатно + 7-921-905-63-22 кроме того  задать вопрос можно в WhatsApp и Telegram.

x

Заказать звонок