a2con@yandex.ru
с 9.00 до 20:00 ежедневно
8 (812) 905-63-22
Главная > Новости > Как вернуть деньги с сервиса Купибилет?

Как вернуть деньги с сервиса Купибилет?

Что-то не то, прямо на наших глазах, происходит с онлайн-сервисом Kupibilet.ru.

В последнее время мы с настороженностью фиксируем рост числа обращений связанных с качеством услуг, пожалуй, одного из наиболее крупных агрегаторов информации по авиаперевозкам с незатейливым названием Купибилет.

На пустом, казалось бы, месте, уважаемая компания Kupibilet обрела массу разгневанных Клиентов. Причина в следующем:

Не получив услугу по авиаперевозке (к примеру: рейс задержан или отменен или двойной билет или вовсе билета нет), Клиент, разумно полагая, что хотя бы часть денег ему то вернут, возвращается на сайт Kupibilet.ru, где, ему ненавязчиво объясняют, что пришло время обнаружить себя в образе «ЖДУНА обыкновенного». Алгоритм обработки запросов Клиентов на возврат денег с говорящим названием «Служба заботы о клиентах» в духе, гениальной в своём безразличии фразы «ваш звонок очень важен для нас…», сообщает электронным письмом, что все бы ничего, но много вас…будем на связи и, главное: т о р о п и ц а    н э    н а д о))) ждать Вам, для начала, осталось от полутора месяцев.

Как тут не вспомнить, что надежда – мать дураков.

В переводе на русский указанное означает: клиенты «зомбированы», уложены штабелями в очередь, ожидаемо ожидают добросовестного поведения от Купибилет – твердя себе как мантру – ведь оно же отвечает на мои письма! Почему-то все мы порой верим, что то, что нам пишут в ответах эти службы – дело рук осмысленных и, персонаж от лица Купибилета тоже человек… и фамилия у него надёжная как кирпич, к примеру Шлыков*! Это, отчасти, правда. В каком-то смысле.

Тем временем, ожидание Клиентом возврата денег перестает быть томным. Люди обращаются к нам с вопросом как найти управу на купибилетчиков? Иначе говоря – похоже, что кого-то кидают на доверии. Как же приличный сервис Купибилет обратился в «редиску» «НевернуЗабилет»?

Понимая, как решить вопрос с возвратом цены билета и сверх того, мы шагнули в этот ОМУТ не первыми, имеются уже и сломавшие копья на этом пути. Дело в том, что за возвратом денег потраченных через сервис покупки билетов обращается не мало людей, о чем могут свидетельствовать как пресслужба судов так и «раскаленные от надвигающейся волны исков» сайты судов которые мы естественно периодически просматриваем в том числе для того чтобы определить сталкивался ли конкретный судья с аналогичным вопросом и как он им (судьёй) был решен. Но не об этом текст.

Вопрос – зачем компании Купибилет выхватывать засуженного хейта за «грошик ломаный» по сравнению с их оборотами? По идее – они комиссию сняли с заказа и ОК, и с возврата снимут, но… Деньги за билет потупили в авиакомпанию, а вот кто же этот «нехороший чемодан», что не желает их вернуть обратно суду, как говорится, до конца не ясно. К примеру, по закону авиапредприятие, в силу п.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, должно безоговорочно осуществить возврат по вынужденным отказам от перевозки, да и 10-ть дней на добровольное выполнение законного требования потребителя по ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей никто не отменял, не говоря уже о неосновательном обогащении по п.3 ст.1103 Гражданского Кодекса РФ.

Однако, тем «кто доплыл до середины Днепра» перевозчики «на голубом глазу» могут сообщить: лично ВАМ уважаемый(ая) возврат одобрен, но билетик то куплен не у нас, стало быть, теперь в обратный путь дорога предначертана; к Купибилету возвращайтесь с новыми силами!

Всё. Занавес.

Для большинства потребителей круг замкнулся: развод от алгоритма Купибилета – нервы/время потребителя – претензия перевозчику – вежливый отказ/который и не отказ … возврат добросовестных Клиентов в точку А.

К слову сказать, по прошествии шести месяцев авиакомпания заявляет что вправе отказать в удовлетворении претензии по причине пропуска срока, установленного правилами перевозки.

Теперь стоит еще раз повторить вопрос – зачем этот ход Kupibiletu? И при чём тут Эстоппель?

 

Что ты такое – применительно к Kupibilet, справочно, выглядит так:

– компания Ecos Group, B.V. (резидент Нидерландов) вроде бы является владельцем сайта Кupibilet (в России по сию пору, должным образом, как-то не представлена);

– ООО «Современные технологии» (ИНН 7814644293) видимо действительно является организацией уполномоченной принимать и отвечать на претензии от клиентов, адресованных Ecos Group, B.V. (Кupibilet) – что само по себе уже кое-что! Но ведение с вами переписки от них не значит, что они действительно за них ответят, ибо…;

– до наименования «Современные технологии» общество с указанным ИНН носило гордое название ООО «Купибилет» (что ПОДВИГЛО начальство к отмежеванию от родного сайта – никто на публику не сообщает);

– по мнению ряда судов Компания Ecos Group, B.V., на принадлежащем ей сайте https://www.kupibilet.ru осуществляет оформление заказов, связанных с бронированием, продажей авиабилетов на рейсы авиакомпаний и дополнительных услуг, а также несет материальную ответственность, как компания продавец авиабилетов перед Клиентами (перед кем компании пришлось ответить, картотека судебных актов понятия не имеет).

– наличие каких-либо правоотношений между потребителями, воспользовавшимися услугами сайта КУПИБИЛЕТ и ООО «Современные технологии» по продаже спорных авиабилетов, не будем называть кем, не установлено (и тут почему-то сразу вспомнилось: – тщитильнее надо ребята! Тщительнее!*

– в 2021 году ООО «Современные технологии» однократно, но не факт, привлекались к административной ответственности по ст. 14.8. КоАП РФ за нарушение иных прав потребителей (значит какая то связь с сайтом когда это надо тем самым органам все таки есть, но это не точно))).

 

На этом пока всё. Оферту с сайта комментировать букв не хватит, но поработали там ух как хорошо! Но не будем забегать вперед, есть среди обратившихся к нам за правовой помощью люди, кому не помочь мы просто не можем, в общем беремся за дела. Мозги кипят – дело делается! Первые иски устремились в суды.

По ходу пьесы возможно дополнение материала.

 

Обратиться к нам за консультацией можно, как и раньше т. 8-921-905-63-22 в том числе WhatsApp и telegram

 

 *фамилия Шлыков отсылает пытливого читателя к одному из главных героев замечательной отечественной кинокартины «Такси-блюз».

*одно из вылитых в граните выражений выдающегося сатирика всех времен и народов Михал Михалыча Жванецкого.

x

Заказать звонок