a2con@yandex.ru
с 9.00 до 20:00 ежедневно
8 (812) 905-63-22
Главная > Юридическая консультация > Защита прав потребителей в Калининском районе СПб

Защита прав потребителей в Калининском районе СПб

Алексей Александрович Баулин – юрист по защите прав потребителей в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Выпускник Высшей школы экономики, с 2006 года занимается вопросами защиты прав потребителей. К 2024 году успешно практикует претензионную работу с производителями товаров, работ, услуг, а также представляет интересы жителей Калининского района СПб в судах по защите прав потребителей.

Мобильный телефон: 8-921-905-63-22 (ежедневно)

Адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 4, к. 2 (ст. м. “Площадь Ленина”, выход на ул. Академика Лебедева).

 

В чем заключается защита прав потребителей

Так устроена современная жизнь, что каждый день мы совершаем сделки по покупке товаров или услуг. И каждая такая сделка несет риски недобросовестного отношения к исполнению своих обязанностей продавцом (поставщиком услуг). Защита прав потребителей – комплекс мер, направленный на принуждение продавца к исполнению своих обязанностей по предоставлению товаров, работ или услуг надлежащего качества, в установленные сроки, соответствующим иным критериям, связанным со спецификой объекта сделки.

Защита прав потребителей позволяет:

  • Истребовать у продавца денежную компенсацию за нарушение любого права потребителя;
  • Признать факт ненадлежащего или опасного для человека состояния товара, работы, услуги;
  • Предъявить требование о ремонте товара, замены на аналогичный товар либо о возврате средств;
  • Обеспечить компенсацию морального вреда, а также уплату штрафа и пени в пользу потребителя;
  • Обеспечить государственную защиту прав потребителя.

 

Денежная компенсация потребителю (покупателю, заказчику)

Сумма компенсации зависит от стоимости товара (работ, услуг) и вида нарушения. Узнать, какая компенсация положена в вашем случае, можно на бесплатной консультации.

Позвонить можно в любой день: 8-921-905-63-22 (юрист по правам потребителей Алексей Баулин) 

Материальная ответственность продавца наступает в случае нарушения с его стороны любых прав, гарантируемых покупателю законом. По общему правилу она выражена в трех видах:

  • Неустойка
  • Пени
  • Штраф в пользу потребителя
  • Компенсация морального вреда

Помимо этого, юрлицо также обязано возместить все убытки, которые понес покупатель вследствие нарушения своих прав. В частности, подлежит возмещению в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя. Любые издержки, связанные с необходимостью покупателя обратиться за защитой своих прав в суд, включая расходы на юриста, эксперта и иные, также возлагаются на ответчика.

Выплата всех положенных по закону и по договору компенсаций не освобождает производителя (продавца, поставщика) от исполнения своих обязательств по договору.

 

Защита прав потребителей в Калининском районе СПб

Поскольку закон позволяет потребителю обратиться в суд не по месту регистрации юридического лица ответчика, а в ближайший к себе, то наверняка вам будет удобно вести делопроизводство в Калининском районном суде Санкт-Петербурга. Мой офис располагается в 10 минутах ходьбы от данного суда. Это позволяет оперативно подготовить необходимые возражения, ходатайства и иные документы.

Здесь же в офисе можно провести время в ожидании заседания, если вы приехали раньше назначенного времени, или суд задерживается. К вашим услугам вкусный чай и свежесваренный кофе, за приемом которого можно еще раз обсудить линию защиты ваших прав.

Если вам необходима защита прав потребителей не в Калининском районе СПб, а в ином, вы также можете обратиться за консультацией ко мне, так как выхожу в суды я по всему городу, включая Колпинский и Пушкинский районные суды.

 

Защита прав потребителей при продаже товаров

Обнаружение в товаре недостатков наделяет потребителя правом требования:

  • Замены на товар такой же модели;
  • Замены на аналогичный товар другой модели с доплатой разницы в цене со стороны покупателя или продавца;
  • Предоставления скидки, соответствующей выявленному недостатку;
  • Устранения недостатка за счет продавца;
  • Оплаты расходов, понесенных покупателем на устранение недостатка;
  • Возврата всей суммы денежных средств (продавец вправе потребовать назад товар, доставка товара осуществляется за счет продавца).

Важно понимать, что право выбора вектора действий при разрешении конфликта законодатель закрепил именно за потребителем. Продавец или производитель не может ограничивать покупателя в выборе требований. Защита прав потребителя в СПб при продаже товаров заключается в консультации, составлении претензий, досудебного общения с поставщиком, а при необходимости – судебная защита прав потребителей.

 

Защита прав потребителей при оказании услуг

Самыми распространенными нарушениями при оказании услуг являются: неисполнение обязательств по договору, нарушение сроков, использование опасных либо некачественных материалов.

При оказании услуг защита прав потребителя не менее, а можно сказать, что даже более актуальна. Ведь результат оказания услуги зачастую является не материальным, а значит, растет и риск разного видения на итоги работы у заказчика и подрядчика. При наличии состязательности сторон разрешать конфликт надлежит суду и, если вы не знаете, что такое, например, прения сторон, то следует воспользоваться помощью юриста.

Чтобы задать вопрос юристу по защите прав потребителя, запишитесь на бесплатную консультацию по телефону: 8-921-905-63-22 (Алексей Баулин).

x

Заказать звонок