Некачественный товар
За помощью обратилась дама средних лет. За месяц до визита в «Правовую коллегию» она купила набор элитной французской мебели — спальный гарнитур стоимостью более полумиллиона рублей. Сделка была оформлена по договору купли-продажи. Услуги по доставке и сборке тоже были осуществлены. Однако после того, как покупательница осмотрела свою мебель, она обнаружила на ней целый ряд недостатков на поверхностях, в т.ч. царапин. Женщина написала претензию продавцу с требованием устранить выявленные дефекты. Отказа не последовало. Представители продавца, приехав на место, смогли устранить небольшие изъяны, но более явные дефекты – отказались. Причины толком объяснять не стали. После этого наша клиентка заказала независимую экспертизу, которая выявила, что мебель имеет много дефектов производственного характера и некачественной сборки. Исходя из того, что продавец товара отказался добровольно решить проблему некачественного товара, женщина решила восстановить свои права в судебном порядке.
Наши юристы, изучив все имеющиеся документы, подтвердили нашей клиентке, что продавцом грубо нарушены права потребителя. Далее был подан иск. В судебном заседании представитель ответчика иск не признал, а также делал всё для затягивания дела: просил отложить заседания, пропускал рассмотрение дела и др. Нашей же стороной было представлено заключение независимой экспертизы, в котором четко было указано, что проданный товар был некачественным. В связи с этим, суд за счет продавца назначил судебно-товароведческую экспертизу, результатом которой стал документ, подтверждающий позицию истицы. В итоге иск был полностью удовлетворен. И наша клиентка возместила не только ущерб, а также и компенсацию морального вреда и неустойку.